Главная
/
Возврат/обмен товара

Возврат/обмен товара

Для покупателей-потребителей (физических лиц)
В случае выявления недостатка в приобретенном товаре в течение гарантийного срока Вы в праве запросить выполнения одного из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (для покупателей- физических лиц), а именно:
  • - Отказаться от покупки и потребовать возврата денежной суммы за такой товар;
  • - Предъявить требование о замене на товар этой же модели (артикула);
  • - Предъявить требование о замене на товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • - Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • - Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Для покупателей – юридических лиц:
В случае выявления недостатка в приобретенном товаре в течение гарантийного срока Вы в праве в соответствии со ст. 518 ГК РФ запросить:
  • - соразмерного уменьшения покупной цены;
  • - безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • - возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРИ ОТСУТСТВИИ НАРУШЕНИЙ УСЛОВИЙ ЗАКАЗА СО СТОРОНЫ ПОСТАВЩИКА ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!

Если в момент предъявления требования о замене у Продавца отсутствует необходимый для замены товар, то срок замены может быть увеличен до 1 месяца со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

Либо, в случае согласия покупателя, ему будет предложен возврат денежных средств. Основанием для выполнения требования о замене товара является:
  1. 1. Заявление покупателя об обнаружении недостатка в товаре
  2. 2. Акт авторизованного сервисного центра (приемочной комиссии) о наличии дефекта в товаре и его не ремонтопригодности.

Для более оперативного рассмотрения претензий просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.

Для возврата денежных средств или обмена товара надлежащего качества по вышеуказанным основаниям Вам следует направить соответствующее электронное письмо на почту sale@great-rock.ru либо на адрес электронной почты Вашего персонального менеджера, в котором необходимо указать:
  • - ФИО;
  • - Телефон;
  • - Адрес доставки;
  • - Номер заказа;
  • - Модель товара;
  • - Суть обращения.
  • - фото/видео товара, на котом видны повреждения

Срок рассмотрения заявления может занимать до 10 календарных дней.

Денежные средства возвращаются в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия Продавцом положительного решения о возврате денежных средств.